«КАМАЗ» и Университет ИТМО провели совместный хакатон
Специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа» совместно с преподавателями факультета программной инженерии и компьютерной техники Национального исследовательского университета ИТМО (г. Санкт-Петербург) провели совместный хакатон по реализации голосового и жестового управления в инфотейнмент-системах автомобиля.
Участниками хакатона стали двадцать участников, разделённых на семь команд. За два дня им предстояло разработать прототип программы для инфотейнмент-системы автомобиля на базе Android, которая способна решать задачи по управлению системами автомобиля без использования традиционных кнопок и переключателей только при помощи голосового или жестового управления.
В состав жюри вошли специалисты службы главного конструктора инновационных автомобилей Научно-технического центра «КАМАЗа». Членам жюри были представлены демоверсии проектов по использованию современных технологий в области распознавания и синтеза речи, а также распознавания жестов. Наглядная демонстрация разработанных решений показала высокий уровень современной философии проектирования Open Source (программное обеспечение с открытым исходным кодом), позволяющей в кратчайшие сроки реализовывать прототипы решений, которые впоследствии могут стать незаменимым инструментом в повседневной работе водителей большегрузов.
Победители хакатона получили памятные призы от «КАМАЗа», а также возможность поступить вне конкурса в магистратуру факультета программной инженерии и компьютерной техники Университета ИТМО на профильные программы обучения.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте