выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (495) 967-92-00

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь пара боковых зеркал. Зато габаритный транспорт все чаще комплектуется камерами, облегчающими маневрирование и парковку – есть вероятность, что со временем зеркала заднего вида окончательно уйдут в историю, проиграв соперничество более универсальной видеоаппаратуре с электронным управлением.

Но сейчас зеркала используются практически на всех видах автотранспорта, никакая электроника еще долго не сможет реально соперничать по стоимости с этими простыми механическими устройствами. Причем все типы зеркал имеют возможность настройки сектора обзора – пусть не по ширине, но хотя бы по направлению. У большинства моделей это нельзя сделать на ходу, изнутри салона. Но часто и незачем: зеркала настраиваются водителем один раз и поправлять не приходится.

О прошлом и настоящем

Впервые это усовершенствование автотранспорта появилось в 1911 году как стационарное, на спортивных машинах – а до того водители пользовались карманными зеркальцами. Причем стационарные приборы сначала были только спереди, над тогда еще ветровым стеклом – потом добавилось боковое зеркало со стороны водителя, а следом и третье.

На первых порах низкая плотность потока машин не требовала всестороннего обзора. Иногда зеркало в салоне ставили на панель приборов, если сзади не предполагалось пассажирских мест. Очень скоро у салонных зеркал появилось специальное покрытие и переключатель режимов (дневного и ночного, чтобы фары не слепили водителя).

В моде середины прошлого века были панорамные лобовые зеркала, для улучшения обзора вообще и крыльев в частности. А в боковые напрямую можно было и не смотреть. Но более сложная настройка зеркал и необычный вид машин постепенно свели удобства на нет. Аналогично проходило и соперничество между выбором точек монтажа боковых зеркал – на дверцах или на крыльях.

Поломки зеркал типичные: у наружных это повреждения и коррозия механизма, у лобового – избыточная нагрузка при настройке. У складывающихся моделей прибавляется износ привода.

Если понадобилось новое зеркало заднего вида, запчасти Урал/Камаз – добро пожаловать к нам. Всегда в наличии большой ассортимент новеньких оригинальных изделий, по доступным ценам и с сопроводительными документами. Можно заказать и с доставкой.

 

 

26 мая 2021


Следующая статья: Лобовое стекло.

Архив статей

Раздел Наименование запчасти Номер запчасти Цена
Запчасти ЗИЛЗеркало заднего вида наружное в сборе192234уточняйте
Запчасти ЗИЛЗеркало заднего вида наружное в сборе192234уточняйте
Запчасти ТМЗЗеркало заднего вида наружное в сборе192234уточняйте
Запчасти ТМЗЗеркало заднего вида наружное в сборе192234уточняйте
Запчасти ТМЗЗеркало заднего вида наружное в сборе192234уточняйте
Запчасти ЯМЗЗеркало заднего вида наружное в сборе192234уточняйте
Запчасти ЯМЗЗеркало заднего вида наружное в сборе192234уточняйте
Запчасти ЯМЗЗеркало заднего вида наружное в сборе192234уточняйте

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

26 мая 2021
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

04 мая 2021
Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

20 апреля 2021
Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

24 марта 2021
Поршень

то деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

15 февраля 2021
Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

08 февраля 2021