«Дакар» преодолел экватор
Вчера, после шести напряжённых этапов, на которых в зачёте грузовиков доминировали экипажи команды «КАМАЗ-мастер», на «Дакаре» был день отдыха.
Гонщики отдыхали, а механики команд занимались регламентными и внеплановыми работами, приводя спортивную технику в порядок после первой половины гонки и готовя её ко второй части маршрута, ведь второе названия дня отдыха на Дакаре – день механика.
Сегодня, 9-го января, состоится седьмой этап. Гонка пройдёт по 701-километровому маршруту из Эр-Рияда в Аль-Давадими, из которых 402 км займёт спецучасток. Как предупреждают организаторы, Дакар продолжает движение по неизведанным территориям, где сражение продолжится после дня отдыха. Это путешествие начнётся со ста километров дюн, где пустыня покажется нескончаемой. После интенсивного серфинга по дюнам управление автомобилем станет легче, но лабиринт дорог может легко отбросить экипажи на несколько пунктов назад!
Старт первого грузовика по Москве в 11:44.
Следующая новость: Новый гайковёрт для повышения качества затяжки.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд