Pro KAMAZ в формате автоквеста
Совет молодёжи автогиганта провёл автоквест Pro KAMAZ, посвящённый истории компании.
В автоквесте приняли участие десять команд от заводов и подразделений «КАМАЗа». Им предстояло проехать семь локаций, связанных с историей компании. Чтобы организаторы приняли ответ команд, необходимо было сделать фото на фоне загаданного объекта. Точкой старта и финиша был Молодёжный центр «КАМАЗ», а дальнейший маршрут участники получали в виде вопросов, ответы на которые и определяли последующие места назначения.
«Цель автоквеста – расшифровать загаданное место, прибыть туда как можно оперативнее и сделать командное фото. Все передвижения на автомобилях по городу должны осуществляться с соблюдением правил дорожного движения и скоростного режима. Конечно, все хотят победить, но безопасность участников – в приоритете», – рассказал организатор автоквеста, ведущий специалист по работе с молодёжью Вячеслав Грибков.
За два часа участники не только побывали на территории основных производственных площадок «КАМАЗа», но и узнали много интересных исторических фактов о заводе и его работниках. При подготовке вопросов большую помощь организаторам мероприятия оказал директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев. Кстати, одной из локаций маршрута был именно музей, где всем участникам вручили памятный брелок с изображением камского грузовика.
По итогам автоквеста быстрее всех с заданиями справилась команда завода двигателей «Технари». С отрывом буквально в пару минут им уступила команда кузнечного завода «Гарем». Замкнула тройку призёров команда «От балды», представлявшая литейный завод. Все участники получили поощрительные призы, а призёры были награждены памятными сувенирами.
«Это наш первый опыт проведения такого рода мероприятия, но, судя по отзывам участников, им очень понравилось. Думаю, что мы сделаем в этом году ещё один такой квест, но уже с большим количеством команд и поисковых локаций. Возможно, затронем достопримечательности города, ведь история Набережных Челнов тесно связана с «КАМАЗом», а значит, мы сможем сделать игру более масштабной и интригующей», – поделился планами Вячеслав Грибков.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «Транспортная среда».
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух