Конкурс на лучший логотип к юбилею «НЕФАЗа»
ПАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, запустило конкурс на лучший дизайн логотипа со слоганом к своему 45-летию.
В преддверии юбилея компании на «НЕФАЗе» начался конкурс по созданию логотипа к 45-летию завода. Его цель – создание единого фирменного стиля для полиграфии, сувенирной продукции и оформления мероприятий, приуроченных к юбилейной дате.
Участие в конкурсе могут принять все работники «НЕФАЗа». Для этого необходимо прислать или принести в бюро по связям с общественностью компании свой вариант логотипа. Рисованный вариант логотипа должен быть выполнен цветными красками, фломастерами, карандашами на бумажном листе формата А4. Электронный вариант должен быть представлен в формате .jpg, .png или .tif , размер изображения не менее 3000 пикселей.
Срок подачи конкурсных работ – с 01.09.2021 по 01.11.2021 г. В случае если ни одна из представленных работ не будет удовлетворять требованиям и критериям конкурса, комиссия имеет право вынести решение о продлении конкурса.
Победителя определит жюри конкурса путём голосования членов комиссии. Автор лучшей работы получит премию в размере 10 тысяч рублей, а его логотип станет логотипом праздничных мероприятий, посвящённых 45-летию ПАО «НЕФАЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» сохранил первое место в рэнкинге лизинговых компаний.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса