УАЗ - 65 лет в истории России
22 сентября 2006
UAZ 23 сентября «Ульяновский автомобильный завод», входящий в автомобильный холдинг «Северсталь-авто», отмечает 65-летие со дня основания. История «Ульяновского автомобильного завода», одного из старейших российских предприятий автомобильной отрасли, началась в 1941 году, когда было принято решение эвакуировать в Сибирь, на Урал и на Волгу крупнейшие промышленные объекты Москвы. Основой для завода послужили цеха московского автозавода «ЗиС». В начале войны УАЗ выпускал боеприпасы и авиационные снаряды, но уже в мае 1942 года завод переключился на автомобили — были собраны первые грузовики «ЗИС-5», знаменитые «трехтонки». Всего через два месяца производство грузовиков возросло до 20-30 единиц в сутки. В послевоенные годы «УАЗ» начал выпуск легковых автомобилей повышенной проходимости «ГАЗ-69» и «ГАЗ-69А», которые становились все более востребованными в восстанавливающейся стране. За свою надежность, простоту в эксплуатации и неприхотливость этот внедорожник завоевал большую известность не только в СССР, но и за рубежом. В одном 1959 году партии ульяновских внедорожников были отправлены на экспорт в 22 страны мира. С 1955 года «УАЗ» специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости, а спустя 2 года здесь начинается выпуск полноприводного семейства «УАЗ» собственной конструкции. 15 декабря 1972 года с главного конвейера сошли первые серийные автомобили «УАЗ-469». За время выпуска этот автомобиль успел стать по-настоящему легендарным благодаря превосходной проходимости, надежности, неприхотливости и ремонтопригодности. Так, в 1974 году автомобиль всего за 38 минут чистого времени покорил одну из вершин Эльбруса и самостоятельно спустился вниз. В 1975 году ульяновский автомобиль первым в своем классе принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 1979 — по пустыне Каракум. А в 1978 году «УАЗ» стал обладателем «Серебряного домкрата» — первого приза чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо... В 2001 году завод отметил свое 60-летие. Вместе с этой датой для него наступил новый период развития в составе автомобильного холдинга «Северсталь-авто». УАЗ был серьезно модернизирован, началось серийное производство автомобилей нового модельного ряда. Так, в ноябре 2003 года на Ульяновском автозаводе начался серийный выпуск нового внедорожника UAZ Hunter. Одновременно с этим были реализованы два инвестиционных проекта: по созданию собственных производственных мощностей для выпуска мостов типа «Спайсер» и косозубой раздаточной коробки. Спустя год, в декабре 2004 года, был введен в эксплуатацию новый плавильный комплекс фирмы АВВ (Германия), а в январе 2005 года начал работу новый окрасочный комплекс немецкой компании «Eisennman». Наконец, в 2005 году на конвейер ОАО «УАЗ» встал внедорожник нового поколения UAZ Patriot, а в июле 2006 года на предприятии началось производство японских грузовиков ISUZU. Развивается проект по производству многофункционального коммунального автомобиля. Всего на сегодняшний день на заводе реализуется свыше 80 инвестпроектов. На протяжении последних лет «УАЗ» уделяет повышенное внимание качеству продукции. В 2003 году на заводе принята политика в области качества. В декабре предприятие получило международный сертификат ИСО 9001 версии 2000 года. Успешно внедрена и работает система «бережливого производства» на основе философии постоянных улучшений Кайдзен, впервые примененная концерном Toyota. Большой вклад в повышение качества автомобилей сделает и новый участок по обработке и доводке автомобилей, открытие которого специально приурочено к 65-летию завода и состоится 23 сентября 2006 года. Об этом событии будет сообщено дополнительно. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: UAZ на московском автосалоне.
Вас может заинтересовать
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
2 150 р.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
1 200 р.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
13 800 р.
Полезные статьи
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Межосевой дифференциал
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к